СИГНАЛ S-2550
Цена 5500 руб
Устройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор.
Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232);
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2550»
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 Вв рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
40 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 Вв рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
Встроенная АКБ |
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч (опционально) |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания |
есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
Общее количество дискретных входных линий |
3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
2 |
Общее количество аналоговых входных линий |
3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0…5 для линии A1 0…31 для линий A2 и А3 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля (без использования линии датчика зажигания) |
есть |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
24 |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) |
есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
Возможность записи и трансляции диагностической информации об устройстве |
есть |
Алгоритм экономии трафика в роуминге |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
Количество используемых SIM-карт |
1 |
Максимальное количество абонентов для SMS |
5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация |
2 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
есть |
Использование CANLog |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire |
есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Степень защиты корпуса |
IP43 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC |
-10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг |
0,100 |
* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Комплектация*
- системный блок изделия СИГНАЛ S-2550 с ГЛОНАСС/GPS-приемником — 1 шт.;
- ГЛОНАСС/GPS-антенна — 1 шт.;
- GSM-антенна — 1 шт.;
- предохранитель 1 А — 2 шт.;
- держатель предохранителя — 1 шт.;
- 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 — 1 шт.;
- 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 — 1 шт.;
- интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB — 1шт.;
- компакт-диск с программами и документацией — 1 шт.;
- упаковка — 1 шт.
* — комплектация может быть изменена по желанию заказчика.